Приветствую Вас Гость | RSS

Процесс создание фильмов  - это довольно тяжелая и трудоемкая работа, в процессе которой не всегда обращается внимание на некоторые нюансы и закономерные нестыковки. Человек, как всем известно, по природе своей совсем несовершенен, и иногда ему не получается заметить или избежать разных казусов, которые потом превращаются в киноляпы.

Если следовать статистике, самое большое количество киноляпов замечено в голливудских картинах. Во-первых, количество самих фильмов у них просто огромное, а во-вторых, американские режиссеры должны постоянно пропагандировать разные  национальные ценности, такие как долг, перед страной, патриотизм, рассказать об инновациях, поведать, что такое  создание сайтов, навязать всему миру собственные обычаи и традиции,  спасать мир, не допускать проникновение инопланетян и так далее. Впрочем, всем уже давно известны «особенности» американцев, но в их кинематографии Вы этого, конечно не, увидите. Тогда как русские кинокартины (а конкретно в период СССР, когда фильмов выпускали больше чем теперь) просто непревзойденно «прославляли» реалии нашей державы, конечно же, в завуалированной форме, назло всему миру.
 
Да, мы, безусловно, не против американцев и их картин, хотя порой довольно забавно следить, за тем, как военные джипы, поезда и многотонные тягачи, напротив всех физических законов, разлетаются на мелкие кусочки, как спичечные коробки. Или вот довольно часто зрителя удивляет, почему же обычная машина не взорвалась, если в ее бак попала пуля? Интересно, не правда ли?
Конечно,  огромное количество киноляпов выходит просто в ходе самой съемки. Ведь порой очень тяжело в перерыве между дублями запечатлеть одинаковое небо, одинаковую тень от солнца, что-нибудь из реквизита, который невзначай сместили либо поменяли. Кроме того, режиссеры очень часто просто не запоминают  нужного расположения вещей. Как, к примеру, в  непревзойденном «Титанике», жених главной героини стреляет из механического кольта – ружья, которое, кстати, в то время, так же как и создание интернет магазина, еще не было доступным простым гражданским лицам. А его телохранитель, вообще оснащен полуавтоматом, который тогда еще даже не придуман. Если говорить про Брюса Виллиса и его «Крепком орешке», то нужно заметить, что цвет его майки в этом фильме довольно часто, и совсем не кстати меняется. А, в непревзойденной «Бриллиантовой руке» при фразе «Дитям – мороженое, а женщине – цветы», главный герой держит в руке мороженое на палочке. Однако затем продукт оказывается в вазочке. И вот именно эти киноляпы «сделаны» специально для нас, телезрителей, дабы мы в ходе просмотра, а особо пересмотра кино, увидели удивительным образом изменившийся гардероб артиста, присутствие или, наоборот, отсутствие нужных вещей или аксессуаров. Ведь радостно, когда наше всевидящее око отмечает данные мелочи!

Меню сайта
Форма входа
Поиск