Процесс создание фильмов - это довольно тяжелая и трудоемкая работа, в процессе которой не всегда обращается внимание на некоторые нюансы и закономерные нестыковки. Человек, как всем известно, по природе своей совсем несовершенен, и иногда ему не получается заметить или избежать разных казусов, которые потом превращаются в киноляпы.
Если следовать статистике, самое большое количество киноляпов замечено в голливудских картинах. Во-первых, количество самих фильмов у них просто огромное, а во-вторых, американские режиссеры должны постоянно пропагандировать разные национальные ценности, такие как долг, перед страной, патриотизм, рассказать об инновациях, поведать, что такое создание сайтов, навязать всему миру собственные обычаи и традиции, спасать мир, не допускать проникновение инопланетян и так далее. Впрочем, всем уже давно известны «особенности» американцев, но в их кинематографии Вы этого, конечно не, увидите. Тогда как русские кинокартины (а конкретно в период СССР, когда фильмов выпускали больше чем теперь) просто непревзойденно «прославляли» реалии нашей державы, конечно же, в завуалированной форме, назло всему миру.
Да, мы, безусловно, не против американцев и их картин, хотя порой довольно забавно следить, за тем, как военные джипы, поезда и многотонные тягачи, напротив всех физических законов, разлетаются на мелкие кусочки, как спичечные коробки. Или вот довольно часто зрителя удивляет, почему же обычная машина не взорвалась, если в ее бак попала пуля? Интересно, не правда ли?
Конечно, огромное количество киноляпов выходит просто в ходе самой съемки. Ведь порой очень тяжело в перерыве между дублями запечатлеть одинаковое небо, одинаковую тень от солнца, что-нибудь из реквизита, который невзначай сместили либо поменяли. Кроме того, режиссеры очень часто просто не запоминают нужного расположения вещей. Как, к примеру, в непревзойденном «Титанике», жених главной героини стреляет из механического кольта – ружья, которое, кстати, в то время, так же как и создание интернет магазина, еще не было доступным простым гражданским лицам. А его телохранитель, вообще оснащен полуавтоматом, который тогда еще даже не придуман. Если говорить про Брюса Виллиса и его «Крепком орешке», то нужно заметить, что цвет его майки в этом фильме довольно часто, и совсем не кстати меняется. А, в непревзойденной «Бриллиантовой руке» при фразе «Дитям – мороженое, а женщине – цветы», главный герой держит в руке мороженое на палочке. Однако затем продукт оказывается в вазочке. И вот именно эти киноляпы «сделаны» специально для нас, телезрителей, дабы мы в ходе просмотра, а особо пересмотра кино, увидели удивительным образом изменившийся гардероб артиста, присутствие или, наоборот, отсутствие нужных вещей или аксессуаров. Ведь радостно, когда наше всевидящее око отмечает данные мелочи!