Приветствую Вас Гость | RSS

Как всем известно, чистота является залогом здоровья. Поэтому немаловажное значение имеет уборка того помещения, где мы проводим большую часть своего времени. Работать в чистом помещении намного приятнее и удобнее, чем в запыленном и загрязненном. А работоспособность трудового коллектива напрямую зависит от атмосферы кабинета. Поэтому уборке офиса нужно уделять большое внимание!

Одним из главных этапов уборки офисов и офисных помещений является мытье окон, которое должно производиться регулярно для уюта и комфортабельности помещения. Чистые оконные стекла пропускают в помещении солнечные лучи, при этом создавая благоприятные условия для работы сотрудников. Зачастую мойка окон в офисе вызывает некоторые трудности. Нужно приложить немало усилий и времени, что бы довести окна до кристальной чистоты. Чтобы получить желаемый результат лучше всего использовать профессиональные моющие средства. А для чистки внешней стороны окна, которое к тому же расположено на высоте нельзя обойтись без специального оборудования.

Следующим немаловажным этапом в уборки офисных помещений является чистка офисной мебели. Чистка мебели  производится при помощи специальных пятновыводителей и формально делится на четыре этапа:

1. Для начала мягкая мебель опрыскивается специальными средствами.

2. Процедура шампунирования, которая не только удаляет въевшиеся пятна, но и оставляет приятный аромат.

3. Удаление остатков грязного раствора с поверхности мебели (с помощью специального водопылесоса).

4. Затем проводится сушка мягкой мебели, которая обеспечивает ее использование после 4 – 5 часов.

Еще одним элементом солидности офиса является чистота полов, дверей, плинтусов, стен и, конечно же, самого оборудования. Далее следует продезинфицировать помещение. Данная процедура является весьма важной, так как после дезинфекции уничтожаются патогенные микроорганизмы.

Завершающим моментом в уборке офиса непосредственно является проветривание самого помещения. Чистый воздух – залог здоровья!

Меню сайта
Форма входа
Поиск