Приветствую Вас Гость | RSS

Каждый руководитель розничной или оптовой торговли, так или иначе, сталкивается с проблемой выбора и покупки мебели для магазина. В настоящее время рынок торгового оборудования в большинстве своем ориентирован на изделия российских производителей. Это приятно, так как цены на мебель отечественного производства в разы ниже, а по качеству, дизайну и эргономичности изделия лучших отечественных фирм не только не уступают, а зачастую даже превосходят зарубежные аналоги.

Существенное увеличение спроса на продукцию отечественных производителей торгового оборудования привело к возникновению большого числа фирм. Как же решить щепетильный вопрос выбора? Прежде всего, необходимо осознавать, что для крупной фирмы-производителя заказчик –  полноправный партнер. Деятельность таких фирм сориентирована на то, чтобы у заказчика, раз воспользовавшегося их услугами, не появилось желания направиться к иному производителю. Между прочим, внимательный и взыскательный современный покупатель незамедлительно ощутит разницу между мебелью, изготовленной на современном высококлассном оборудовании и сделанной "топорным способом".

Дело в том, что современное оборудование не способно работать с материалом низкого качества. Поэтому исходные материалы хорошего качества необходимы для получения качественного изделия. Следовательно, в первую очередь нужно обращать пристальное внимание именно на исходные материалы: ламинированное ДСП, стекло, торцовочную ленту, фурнитуру. Оборудование, представленное по большей части современными импортными станками, крайне деликатно подходит к вопросу выбора материалов для производства торгового оборудования. К примеру, только стоимость сменного режущего инструмента на подобных станках исчисляется сотнями евро, а для того чтобы разрушить фрезу деревообрабатывающего центра и даже вывести этот центр из строя, достаточно наличия всего лишь одного незначительного включения твердой фракции в панели ДСП. Разумеется, ни одна уважающая себя фирма не станет рисковать дорогостоящим оборудованием и собственной репутацией.

Итак, в деле производства и выбора торгового оборудования нет второстепенных моментов. Важно абсолютно все. Крупные  компании, специализирующиеся на производстве торгового оборудования, как правило, располагают разнообразным ассортиментом, способным удовлетворить даже самый взыскательный вкус.

Меню сайта
Форма входа
Поиск